Неэтилированный Бензин марки Нормаль-80
(АИ-80-К5) по ГОСТ Р 51105-97 с изм. 1-6
Бензин неэтилированный Нормаль-80 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.
Неэтилированный Бензин марки Регуляр-92
(АИ-92-К5) по ГОСТ Р 51105-97 с изм. 1-6
Бензин неэтилированный Регуляр-92 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.
Бензин неэтилированный Премиум Евро-95
(АИ-95-К5) по ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) с изм. 1-40
Высокооктановый бензин Премиум Евро-95 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.
Бензин газовый стабильный
марки А, Б по ТУ 38.301-19-108-97 с изм. 1-5
Бензин газовый стабильный получают в процессе смешения фракций бензиновых прямогонных и фракций вторичных процессов. Применяется в качестве сырья процессов химического и нефтехимического производства.
Бензин неэтилированный Супер Евро-98
(АИ-98-К5) по ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) с изм. 1-4
Высокооктановый бензин Супер Евро-98 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.
Топливо дизельное зимнее депарафинированное ДТ-З-К5 минус 32
ГОСТ Р 55475-2013
Дизельное топливо депарафинированное зимнее соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Получают на основе среднедистиллятных фракций при переработке нефти и газовых конденсатов. Предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2015.
Топливо дизельное зимнее депарафинированное ДТ-З-К5 минус 38
ГОСТ Р 55475-2013
Дизельное топливо депарафинированное зимнеесоответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Получают на основе среднедистиллятных фракций при переработке нефти и газовых конденсатов. Предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное арктическое депарафинированное
ДТ-А-К5 минус 44, ДТ-А-К5 минус 48, ДТ-А-К5 минус 52
ГОСТ Р 55475-2013
Дизельное топливо депарафинированное арктическоесоответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Получают на основе среднедистиллятных фракций при переработке нефти и газовых конденсатов. Предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное летнее ДТ-Л-62
ГОСТ 305-2013
Топливо дизельное летнее с содержанием серы 2000мг/кг поставляют по государственному оборонному заказу. Рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 5 °С и выше.
Топливо дизельное летнее Л-55 (ДТ-Л-К5)
ТУ 38.301-19-155-2009 изм. 1-11
Топливо дизельное летнее соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное зимнее З-минус 35 (ДТ-З-К5)
ТУ 38.301-19-155-2009 изм. 1-11
Топливо дизельное зимнее соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное ЕВРО
Сорт С, вид III (ДТ-Л-К5)
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) изм. 1
Топливо дизельное ЕВРО (для умеренного климата)соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2015.
Топливо дизельное ЕВРО
Сорт E, вид III (ДТ-Е-К5)
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) изм. 1
Топливо дизельное ЕВРО (для умеренного климата)соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016. Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016.
Топливо дизельное ЕВРО
Сорт F, вид III (ДТ-Е-К5)
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) изм. 1
Топливо дизельное ЕВРО (для умеренного климата)соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное ЕВРО
класс 2, вид III (ДТ-З-К5)
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) изм. 1
Топливо дизельное ЕВРО (для холодного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016. Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016.
Топливо дизельное ЕВРО
класс 3 (4), вид III (ДТ-А-К5)
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) изм. 1
Топливо дизельное ЕВРО (для арктического климата)соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное ЕВРО
летнее, сорта В, экологического класса К5 (ДТ-Л-К5)
ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)
Топливо дизельное ЕВРО (летнее) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное ЕВРО
летнее, сорта С, экологического класса К5 (ДТ-Л-К5)
ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)
Топливо дизельное ЕВРО (летнее) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016. Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016.
Топливо дизельное ЕВРО
межсезонное, сорта Е, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5)
ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)
Топливо дизельное ЕВРО (межсезонное) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное ЕВРО
межсезонное, сорта F, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5)
ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)
Топливо дизельное ЕВРО (межсезонное) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016. Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016.
Топливо дизельное ЕВРО
зимнее, класса 2, экологического класса К5 (ДТ-З-К5)
ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)
Топливо дизельное ЕВРО (зимнее) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное ЕВРО
арктическое, класса 4, экологического класса К5 (ДТ-А-К5)
ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)
Топливо дизельное ЕВРО (арктическое) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.